2.23.2010

Отзыв Юлии об отдыхе в отеле Аида с 22.01.2010 по 01.02.2010


Аида - очень хороший отель !!!
Была там с 22 января по 1 февраля и отдохнула отлично !!!
Когда я купила путевку и почитала отзывы об отеле я была мягко сказать в шоке просто, что отель ужастный и там не только жить, а просто даже находиться невозможно. Но приехав туда, я была приятно удивлена. Нам его продали как 3*+, но я смело бы дала отелю 4*.
Теперь расскажу подробнее )))
Размещение:
Мы дали на ресепшене 10 долларов сразу, опять же начитавшись рассказов, что номера которые начинаются на 5...ужасные и чтоб нас туда не заселили, решили подстраховаться. Заселили в номер 111 с видом на бассейн )))) Очень хороший, все работало. В номере был сейф бесплатный, но мы им не пользовались, т.к. впринципе много денег мы не брали и я всегда надеюсь на порядочность. В итоге ничего у нас не пропало, я деньги даже в ящике оставляла, ничего не тронули. В целом номером я была довольна, но кто любит посветлее освещение, а не интим, заселяйтесь в 5.. номера, там намного светлее и поуютней на мой взгляд, но пространства поменьше чем в 1... и 2... номерах.
Девочек, с которыми я подружилась заселили в номер 5...и он был классный, все работало и никаких претензий у них к номеру не было.
Персонал:
Довольно приветливый, не грубят, не хамят, улыбаются, чаще приходится общаться на английском, но по русски тоже понимают, не все, но основное понимают. Мне понравился персонал, со всеми сдружились. Просто я к ним хорошо относилась, пальцы не гнула, не наезжала, не хамила, поэтому и отношение такое. Если любите покачать права, то отношение будет соответствующее.
К русским отношение похуже конечно, чем к иностранцам и тут я даже говорить ничего не буду. Бывало даже противно наблюдать за поведением своих земляков и слышать их речь. Иностранцы ведут себя интиллегентно и отношение к ним соответствующее. Им даже полотенца дают пляжные новые, а русским старые ))))) Но мне тоже давали новые, т.к. сдружились )))
Еда и напитки:
Ребята, тут рекомендую всем брать олл инклюзив, т.к. это просто супер. Не берите завтрак+ужин. На завтраке из напитков есть только чай, кофе, сок а-ля инвайт, никакого алкоголя нет. А на ужине вообще никакие напитки не включены. А в олл инклюзиве на завтрак, обед и ужин напитки включены и в ресторане и у любого из 2-х баров на территории отеля в неограниченном количестве. По ассортименту были виски, ром, анисовая водка, джин, пиво, кола, спрайн, миринда, мне было удивительно читать, что люди пишут, что пить там нечего )))))
Еда в ресторане довольно разнообразная, была и курица и рыба и даже кофта (люля-кебаб по нашему), овощи есть, но выбор не велик. Фруктов нет, но фрукты я особо не люблю, так что для меня это не было проблемой.
Купила клубнику в Олд Маркете, она кислющая, я пару ягод съела, а остальные выбросила, потому что на следующий день она скисла. Так что если будете покупать, ешьте сразу, чтоб не выбрасывать.



В сумках в отель проносить можно все втихаря естественно, сумки никто не проверяет и не выворачивает на изнанку. Если будете проносить еду и напитки в прозрачном пакете, то могут и остановить, поэтому лучше или в непрозрачном пакете или в сумке.

Пляж.
У отеля 2 пляжа, ездит автобус, но расписание для меня неудобное. Мы ездили на песчаный Тераззину на такси, 3 минуты езды, 10 фунтов. На коралловый так и не ездила, т.к. не очень то и хотела.

Анимации в отеле нет. Только диско в отеле с 22 до 3 ночи. Народу мало.

В целом отель отличный. Спокойный. Подойдет для тех, кто любит спокойный отдых, семейных пар, тусняка ежедневного здесь нет. Вообще после 20 часов (после ужина) такое впечатление что все вымерли. Тишина.
Я очень рада, что съездила в Аиду, может кому то и не понравится он, но мне понравился !!! У них Аида считается очень хорошим отелем все местные гиды говорят так.
Очень надеюсь туда вернуться !!! Аида я не прощаюсь, я говорю до свидания !!!!!!
Юлия.
Отзыв опубликован на сайте http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=184591

Комментариев нет:

Популярные сообщения