2.23.2010

Отзыв об отеле Аида в Шарм Эль Шейхе в декабре 2009 года.

Хороший отель! Ездили в этот отель в конце декабря. Купив путевки, а затем натолкнувшись на веьма не лесные отзывы испугалась. Позвонила в турфирму, с просьбой поменять отель на более дорогой. Мне конечно же ответили согласием, но! Я должна заплатить штраф в размере 1/2 от суммы, что выходило почти 30 тыс.руб. Меня это не устроило. И я решила молиться...
В итоге, ничего страшного, я не обнаружила. Нас заселили в 105 комнату: исправная, хорошая сантехника. Чистенький хороший номер. Плохо работал только холодильник, но я его отключила, т.к. мы им не пользовались. На номер жаловаться не пришлось. Причем, за хороший номер на ресепшене я не доплачивала!
С едой действительно не фонтан: из фруктов - только апельсины. Особого выбора блюд - нет. Но голодными точно не будете. На рынке море дешевых фруктов. Только в отель, действительно все покупки - именно еду, нужно проносить в непрозрачных сумках, пакетах, что бы охрана видела, что у Вас не еда. Супер анимации - не было. Самый шустрый аниматор - Сэм! Хороший парень, говорит на русском языке.
Да, для тех, кто не знает языки - проблем нет. В отеле хорошо владеют русским языком. Особенно хорошо к русским относится бармен в холле гостиницы: всегда угостит чем-нибудь, спросит как дела....очень вежливый.
Никакой "грязи" на территории отеля нет. Отель по расположению - супер. До пляжа можно ходить пешком, до рынка /Старый город/ пешком - 5 минут. Так же рядом Дворец 1001 ночи. Гулять вечером совсем не страшно.



Мой рассказ о пляжах отеля Аида в Шарм Эль Шейхе







У отеля 2 пляжа:
1. Кораллы. От его подводного мира Вы будете в восторге. Обязательно плавайте с маской. Минус - мало лежаков. Нам, конечно, места всегда хватало, но русским не любят давать хорошие места....приходится брать ))))
2. Песок. Хороших мест - полно. На этом пляже гораздо свободнее. Но ничего интересного на дне морском Вы не найдете). Подробней о рыбках красного моря.


До пляжа ходит маленький автобус. Если все с первого раза не водят - за Вами приедут 2-ым рейсом.

Я не первый раз ы Египте, и могу сказать однозначно: Аида - вполне оправдывает отданные за путевку деньги. Все местные гиды это Вам подтвердят, т.к. Аида считается у них хорошим отелем.

В Аиде чувствовали себя достаточно комфортно.....бесили иногда наши /русские туристы/: мат- перемат, жлобство так и лезло, особенно в ресторане, но от этого не застрахуешся нигде. Многие жалуются на обслуживание, но поверьте, если вы общаетесь в отеле с арабами без хамства и мата, то уж к Вам будут относиться очень вежливо и учтиво. Честно!!!!!!!!
В целом: хороший отель. Не нужно бояться туда ехать. Желаю Всем прекрасного отдыха. Побольше улыбайтесь, и проблем будет меньше!

Инга.


Отзыв опубликован на сайтеhttp://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=182714

Комментариев нет:

Популярные сообщения